Брестский городской клуб юных моряков

Сценарий юмористической викторины ко Дню смеха
Цель игры; развитие логического мышления, памяти, творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Ре к в и з и т: бочонки от лото с номерами от № 1 до № 33, стенд или мини-доска, кусочек мела.
Играющие делятся на четыре команды. Игроки вытягивают пронумерованный бочонок из мешочка. Каждому номеру в нашей игре соответствует вопрос или небольшое задание. Ответы оценивает жюри, количество полученных баллов пишется на школьной доске или стенде.
Ведущая. Привет самым веселым и находчивым! Сегодня, в честь Первого апреля мы проводим наш сатурнарий — праздник смеха. А у нас, в Древней Руси, этот праздник назывался иначе... Как? День дураков! Мы же его сегодня еще назвали веселой юмориной...
Список вопросов для игры.
1. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
2. Почему скелеты не смеются? (Боятся рассыпаться.)
3. Что должен проверить судья, когда
4. Кто автор сказки «Колобок» (Русская народная)
5. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль если встанет на две ноги? (3 кг.)
6. Расшифруйте слово.
7. Нужно угадать, в каком из 3 конвертов лежит листок, отмеченный словом «приз». (Угадавший получает подарок.)
Далее вопросы становятся сложнее, поэтому можно увеличить вознаграждение за верные ответы с 5 до 10 баллов.
8. Почему львы едят сырое мясо? (Они не научились готовить.)
9. Огромный зверь: но не кусается, ни на кого не бросается и живет выше крыши. (Большая Медведица)
10.Лестница дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
11. Когда черной кошке легче всего пробраться в чужой дом? (Когда не закрыта дверь.)
12. Что находится между школой и детским садиком? (Союз «И»)
13.Как надо прочесть слово юморина? (слева направо)
14.Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
Далее вознаграждение соревнующимся возраcmaem до 15 баллов за успешный ответ.
15. Сколько минут надо варить крутое яйцо — две, три, пять? (Оно уже сварено.)
16. Украсить елку тем, что есть в карманах. (1 мин.)
17. Изобразить человека, который не может поднять штангу. (1 мин.)
18. «Реклама — двигатель торговли». Нарисовать вывеску для фирмы «Рога и копыта». (1 мин.)
19. Что сделается с шелковым платком, если его опустить на 5 мин на дно Черного моря? (Будет мокрым.)
20. Странные ребята эти моряки; когда он нужен, они его отдают, когда не нужен — поднимают... О ком или о чем речь? (О якоре.)
21. Кто из вас дольше продержит воздушный шарик в воздухе, не дав ему упасть. (Вносят необходимый реквизит.) Можно дуть на шарик снизу вверх, толкать его пальцем...
Вознаграждение возрастает еще на 5 баллов (надо стимулировать активность).
11. Сколько нужно букв «г», чтобы получилась большая куча сена? (Стог.)
23. Кто быстрее вытянет скакалку из-под стула? (Приглашается соперник, баллы присваиваются победителю. Оба под музыку танцуют около стульев, музыка останавливается, нужно занять свой стул и вытянуть из-под него скакалку.)
24. Чем кончается всё? (Буквой Ё.)
25. Чем опасен словарь? (Там есть слово «динамит».)
26. Игрок и соперник: у обоих цифры на спине. Надо, не притрагиваясь руками к противнику, прочесть эти цифры.
27. Нарисовать эстафетным способом козу. На ухо сообщается, что надо рисовать только одному игроку. Остальные продолжают рисунок, не зная, что же следует рисовать.
28. Выходит игрок. Ему завязывают глаза. Девочки и мальчики по очереди подходят к игроку и пожимают ему руку. Игрок отвечает им: «Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Яша!» — он старается по рукопожатию определить своего партнера.
С этого момента играющие могут претендовать на еще большее вознаграждение — 20 баллов за успешный ответ!
29. Написать послание к Буратино (за 1 мин)...
30. Что это? У тебя есть, у меня есть, у рыбы в море, у дуба в поле... (Тень.)
31. Учительница спросила у Вовочки:
«К какой группе животных относится очковая змея?» Что ответил юный юморист? («К группе близоруких»)
32. Часы пробили полночь. Засидевшийся гость: «Ты так любишь читать стихи, мой юный друг?» Что ответил Вовочка дяде? («Терпеть не могу, но мама заставляет меня это делать, когда хочет, чтобы гости поскорее разбежались».)
33. Постоянный прогульщик Вовочка резонно заметил: «Я постоянно борюсь с врожденной ленью, но когда наконец ее побеждаю, то...» Что сказал Вовочка о том, что с ним происходит дальше? («У меня уже нет сил идти в школу...»)
Подведение итогов, игры.